Надо зарубить на своем не-конопатом носу, что мешать сеттинги - дурной вкус. Итого, разложим по-полочкам имеющиеся в голове активы. И пассивы тоже.
1. "Курьер" и ежики с ним. Дженовая фантастика, которую я пишу третий(?) год. Раздолбаи в космосе и одна сплошная импровизация от героев.
2. "Хани, которого не любил город". Страниц на 150 начальные главы эпичной истории с примесью фэнтези. Обещало быть масштабно и сурово, но заглохло. Почему? А я снова не в состоянии навредить героям.
3. "Я вижу, кем ты раньше жил". Городское фэнтези с элементами японской, кажется, мифологии и мировоззрения. Внезапно, от первого женского лица. Застряло, ибо я потерялся там сам.
4. "Город Тумана", который не то взрослые сказки, не то атмосферо-зарисовки. Нечто странное, в общем.
И некоторые мысли, на стадии зарисовок (о, это дело - зарисовки, я просто обожаю! А потом не знаю, куда девать...):
- патрульный-корабль-развалюха, куда ссылаются "ненадежные элементы" со всего флота;
- чернокнижник-детектив-самоучка, у которого ну очень туго с магией;
- антиутопия про свободу выбора и цветовое разделение паспортов.
А, ну и последние две недели я пишу сюжеты для ДнД-игр с подругами. По их словам, первая была "Пила", а вторая - "Нэнси Дрю". Боюсь представить, куда меня в следующий раз унесет... А в качестве основы, кстати, "Баффи" и "Ангел". Спасибо, Джосс Уиден