15:06

МОИ тараканы! Никому не отдам...
Надо зарубить на своем не-конопатом носу, что мешать сеттинги - дурной вкус. Итого, разложим по-полочкам имеющиеся в голове активы. И пассивы тоже.
1. "Курьер" и ежики с ним. Дженовая фантастика, которую я пишу третий(?) год. Раздолбаи в космосе и одна сплошная импровизация от героев.
2. "Хани, которого не любил город". Страниц на 150 начальные главы эпичной истории с примесью фэнтези. Обещало быть масштабно и сурово, но заглохло. Почему? А я снова не в состоянии навредить героям.
3. "Я вижу, кем ты раньше жил". Городское фэнтези с элементами японской, кажется, мифологии и мировоззрения. Внезапно, от первого женского лица. Застряло, ибо я потерялся там сам.
4. "Город Тумана", который не то взрослые сказки, не то атмосферо-зарисовки. Нечто странное, в общем.
И некоторые мысли, на стадии зарисовок (о, это дело - зарисовки, я просто обожаю! А потом не знаю, куда девать...):
- патрульный-корабль-развалюха, куда ссылаются "ненадежные элементы" со всего флота;
- чернокнижник-детектив-самоучка, у которого ну очень туго с магией;
- антиутопия про свободу выбора и цветовое разделение паспортов.

А, ну и последние две недели я пишу сюжеты для ДнД-игр с подругами. По их словам, первая была "Пила", а вторая - "Нэнси Дрю". :tear: Боюсь представить, куда меня в следующий раз унесет... А в качестве основы, кстати, "Баффи" и "Ангел". Спасибо, Джосс Уиден :hlop:

@темы: Графомания, Во всем виновата погода

Комментарии
03.04.2016 в 00:14

Подвиг - удел дураков.
Сюжеты для ДнД-игр - это круто!))
А самое классное, что ты всего лишь готовишь основу мира, а персонажи сами влипают в неприятности и сами доводят их до крайней степени.
Жалко, конечно, этих дураков. Но зато видишь, насколько выбор персонажа зависит от самого персонажа)
09.04.2016 в 19:15

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, ага, а еще они имеют премилую привычку находить энный не учтенный вариант и приходится спешно импровизировать :laugh:
Или наоборот, устраивают невероятную свистопляску их простейшего задания...
09.04.2016 в 22:30

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, ооо дааа!!! Есть и такое)) А главное, приходится спешно придумывать как сделать так, чтобы эти дураки не умерли. Хотя бы не на совсем)
10.04.2016 в 22:25

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro,
...и дошли таки до поставленной глобальной (или не очень) цели)))
10.04.2016 в 23:10

Подвиг - удел дураков.
12.04.2016 в 22:30

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, обычно: "О не-е-е-е-е-е-е-ет! Только не снова! Доберитесь вы уже [вставить нужное место/предмет/особу]! Нет, не надо заглядывать туда! Не трогайте это! Боги светлые, просто идите!!!" (с) мысли "Мастера" во время игры :-D
12.04.2016 в 23:27

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, а еще: "Разве так сложно просто взять и дойти до туда? Просто взять и дойти? Это же логично!"
18.04.2016 в 18:59

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, именно =)
А потом сочиняешь игру и точно знаешь, на кого какой "крючок" закидывать. Потому что вон тот определенно не пройдет мимо закрытой двери, а другому подавай животинку, с которой будут активные попытки контакт наладить.
...мои как-то совета по решению квеста у цветка просили. И допросились! :-D
18.04.2016 в 21:51

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, это всегда круто))
И как придумаешь что-то захватывающее кому-то, так сразу хочется уже играть))

На нас как-то куст напал, чуть не убил))
19.04.2016 в 20:02

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, ага, я уламывала их недели полторы, пока сдались. А теперь еженедельно дергают, делают жалобные мордочки и "А мы играем на этой неделе?" :laugh:

Не, кусты не нападали, нападали сразу ходячие деревья. С первым ситуация веселая получилась: вампир, эльф и магичка (все почти пятого уровня) ничего толком не могут сделать - то промах, то еще чего. Тут вмешивает полуэльф-новичок (парень первый раз с нами играл) и с первого удара - крит! :five:
...а как-то они квестового персонажа в озере утопили, а потом сами же спасали :laugh:
19.04.2016 в 21:03

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, о да))) Таких история просто миллионы и миллионы)))
А некоторые моменты такие живые, что прям брр...
А однажды меня спросили: "Ты хоть раз совершал безрассудные поступки".
И я так уверенно: "Конечно"...
И тут понимаю, что это было ДнД) Но это было со мной) И это круто))
20.04.2016 в 17:53

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, а "вечный и неизменный водитель". Ибо инициатива наказуема и вообще. На самом деле, больше никому просто не хватает энтузиазма разбираться со всеми правилами :tear:
Да, историй - масса. Самое то количество доя ночных посиделок со свечками =)
20.04.2016 в 20:54

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, ну у нас было несколько раз, что люди придумывали историю данжа и просили помочь чисто с игромеханикой))
В одиночку тяжко все-таки) Но зато чувствуешь себя таким демиургом ^__^
21.04.2016 в 15:43

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, демиургом - это точно. А еще игроки начинают на тебя коситься и вне игры, с подозрение таким коситься. На каждое задумчивое выражение лица)))
И не дай бог ты с кем-то из них говоришь, а остальным пересказывать содержание беседы отказываешься... Все, "У нас тут заговор!" :laugh:
21.04.2016 в 16:00

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, во-во)))
И все с подозрением спрашивают, а чего это ты так радостно улыбаешься? Опять какую-нибудь гадость для данжа придумал?
А так ведь и есть)) Идеи же они сами, когда хотят, тогда и приходят))
21.04.2016 в 18:30

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, один в один, ага))) А потом такие: "Оу...нас ждет...ЧТО-ТО!" :laugh:
...и в самой игре в это "ЧТО-ТО" радостно вляпываются с размаху и по самые уши =)
А потом как завернут предположение, о том что, собственно, произошло, так у "Мастера" глаза на лоб лезут и уши в трубочку сворачиваются - он-то о подобном и знать не знал, слыхать не слыхивал)))
21.04.2016 в 21:27

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, ага)) И сразу понимаешь, что чет у мастера проблемы с фантазией. Игроки круче напридумывали)
Я обычно всем сообщаю, что они будут страдать)) Они уже привыкли и ждут)) Но удивляются, когда я говорю, что все будут радоваться)
22.04.2016 в 17:25

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, ага, им хорошо - с тремя (в моем случае) головами! Против одной "мастерской")))
Я на прошлую игру им анонс в картинках нарисовала. Залипли минут на пять молчаливого разглядывания, а потом такие: "А мы что, в Морию идем?". И тут я понимаю, что "эпичные врата чего-то там" нарисовала действительно как эльфийско-морийские ворота :laugh:
22.04.2016 в 21:46

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, :lol: Думаю, они бы и в Морию с удовольствием сходили бы))
Мы тоже писали краткое содержание всех данжей))) Начинаешь читать и ощущение, как будто перед серией закадровый голос, который рассказывает, что было в прошлых сериях))
Судя по описанным событиям у нас не хватает, чтобы персонажи впадали в кому и теряли память))) А так все присутствует и предательства и любовь и внебрачные дети)))
23.04.2016 в 12:32

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, да после них от Барлога даже шкурки не осталось бы! Вампир-клептоман - это страшно... =)
У меня тоже отдельные подборки информации по каждой игре лежат. А кое-кто из игроков отдельные эпичные моменты в мини-комиксы превращает :laugh:
Мои затребовали полеты на метле, гадание на кофейной гуще и путешествия по времени (к Инквизиции) :tear: Это им, видите ли, импровизированной "Пилы", детективов а-ля Кристи и похода по Стране Веселых Глюков мало :laugh: Напросятся же... :evil:
23.04.2016 в 19:20

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, Напросятся же...
А вот это особенно забавно)) Они сначала напросятся, вспоминают про дом, семью, маму, женихов и т.д. А потом вопрошают, за что им такие страдания, всего лишь хотели дома побывать.
А мастер лыбится и говорит: нельзя просто так взять и прийти домой.
Обязательно должен случиться какой-нибудь катаклизм)
24.04.2016 в 13:25

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, мои обычно вопрошают "За что нам такие спутники?!" :laugh: Выбрались из передряги, пофыркали друг на друга и разбежались в разные стороны такие: "Не, ни в жизни больше не свяжемся с этими...!". А зловредный "мастер" опять носами сталкивает и еще и запирает где-нибудь)))
А катаклизмы встречают невозмутимой мордой лица, пинком и шнуром от микрофона))) Ну или тем, что еще под руку попадется...
24.04.2016 в 21:38

Подвиг - удел дураков.
Наивные игроки думают, что могут сбежать от пати и от мастера)) Хаха))
25.04.2016 в 22:20

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, а "мастер" с радостью им доказывает обратное)))
Эх...перемотать бы время до пятницы и до игры...
25.04.2016 в 23:21

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, я тоже прям жду игру)) Хотя у меня еще ничего не написано, зато продумано))
Так круто готовить игрокам сюрпризы^^
26.04.2016 в 18:45

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, ага)))
У меня как-то все игры получаются по принципу "одна игра - один самостоятельный эпизод", по завершению которого на следующий раз надо снова придумывать, как собрать всех вместе в одном месте, в одно время :tear: В результате у каждого персонажа получается индивидуальный "пролог". Потом так весело наблюдать, как кого-то вдруг осеяет, на что ему намекали в "прологе" =) А остальные сидят, хлопают глазами и старательно пытаются понять причину внезапной бешеной радости :laugh:
26.04.2016 в 21:29

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, мне нравится в сюжет вписывать старых персонажей, которых уже встречали)) Или смотреть, как действия пати повлияли на общую картину)
А когда у персонажа есть какая-то предыстория, которая хоть немного, но влияет на сюжет, то это вообще круто)) Персонажи сразу становятся объемными, с какими-то своими тайнами))
27.04.2016 в 09:41

МОИ тараканы! Никому не отдам...
kiichiro, да, я честно пытаюсь что-то такое делать. А потом выходит что-то вроде: "Опя-я-я-я-ять он/она/оно?!".
Общая картина у меня выглядит как тезисные записи в блокноте кто что сделал, и каким боком это вышло)))
27.04.2016 в 09:50

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, о да)) Эта классическая фраза: "опять ты?!"
У нас есть один персонаж, который то появляется, то исчезает. И в первую встречу обманул пати и завел их в смертельную ловушку.
Они из ловушки выбрались, но зато теперь в любой фигуре появляющейся на горизонте они видят его)) И обязательно спрашивают: "Это Ренор?"
У нас уже это в такой стеб вошло, что даже если он вот прям сейчас находится рядом с пати, то завидев неизвестную фигуру, пати обязательно спрашивает "Это Ренор?)))
27.04.2016 в 09:50

Подвиг - удел дураков.
Полуночница Ри, о да)) Эта классическая фраза: "опять ты?!"
У нас есть один персонаж, который то появляется, то исчезает. И в первую встречу обманул пати и завел их в смертельную ловушку.
Они из ловушки выбрались, но зато теперь в любой фигуре появляющейся на горизонте они видят его)) И обязательно спрашивают: "Это Ренор?"
У нас уже это в такой стеб вошло, что даже если он вот прям сейчас находится рядом с пати, то завидев неизвестную фигуру, пати обязательно спрашивает "Это Ренор?)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии