МОИ тараканы! Никому не отдам...
Надо зарубить на своем не-конопатом носу, что мешать сеттинги - дурной вкус. Итого, разложим по-полочкам имеющиеся в голове активы. И пассивы тоже.
1. "Курьер" и ежики с ним. Дженовая фантастика, которую я пишу третий(?) год. Раздолбаи в космосе и одна сплошная импровизация от героев.
2. "Хани, которого не любил город". Страниц на 150 начальные главы эпичной истории с примесью фэнтези. Обещало быть масштабно и сурово, но заглохло. Почему? А я снова не в состоянии навредить героям.
3. "Я вижу, кем ты раньше жил". Городское фэнтези с элементами японской, кажется, мифологии и мировоззрения. Внезапно, от первого женского лица. Застряло, ибо я потерялся там сам.
4. "Город Тумана", который не то взрослые сказки, не то атмосферо-зарисовки. Нечто странное, в общем.
И некоторые мысли, на стадии зарисовок (о, это дело - зарисовки, я просто обожаю! А потом не знаю, куда девать...):
- патрульный-корабль-развалюха, куда ссылаются "ненадежные элементы" со всего флота;
- чернокнижник-детектив-самоучка, у которого ну очень туго с магией;
- антиутопия про свободу выбора и цветовое разделение паспортов.
А, ну и последние две недели я пишу сюжеты для ДнД-игр с подругами. По их словам, первая была "Пила", а вторая - "Нэнси Дрю".
Боюсь представить, куда меня в следующий раз унесет... А в качестве основы, кстати, "Баффи" и "Ангел". Спасибо, Джосс Уиден ![:hlop:](http://static.diary.ru/picture/1345.gif)
1. "Курьер" и ежики с ним. Дженовая фантастика, которую я пишу третий(?) год. Раздолбаи в космосе и одна сплошная импровизация от героев.
2. "Хани, которого не любил город". Страниц на 150 начальные главы эпичной истории с примесью фэнтези. Обещало быть масштабно и сурово, но заглохло. Почему? А я снова не в состоянии навредить героям.
3. "Я вижу, кем ты раньше жил". Городское фэнтези с элементами японской, кажется, мифологии и мировоззрения. Внезапно, от первого женского лица. Застряло, ибо я потерялся там сам.
4. "Город Тумана", который не то взрослые сказки, не то атмосферо-зарисовки. Нечто странное, в общем.
И некоторые мысли, на стадии зарисовок (о, это дело - зарисовки, я просто обожаю! А потом не знаю, куда девать...):
- патрульный-корабль-развалюха, куда ссылаются "ненадежные элементы" со всего флота;
- чернокнижник-детектив-самоучка, у которого ну очень туго с магией;
- антиутопия про свободу выбора и цветовое разделение паспортов.
А, ну и последние две недели я пишу сюжеты для ДнД-игр с подругами. По их словам, первая была "Пила", а вторая - "Нэнси Дрю".
![:tear:](http://static.diary.ru/picture/578792.gif)
![:hlop:](http://static.diary.ru/picture/1345.gif)
А самое классное, что ты всего лишь готовишь основу мира, а персонажи сами влипают в неприятности и сами доводят их до крайней степени.
Жалко, конечно, этих дураков. Но зато видишь, насколько выбор персонажа зависит от самого персонажа)
Или наоборот, устраивают невероятную свистопляску их простейшего задания...
...и дошли таки до поставленной глобальной (или не очень) цели)))
А потом сочиняешь игру и точно знаешь, на кого какой "крючок" закидывать. Потому что вон тот определенно не пройдет мимо закрытой двери, а другому подавай животинку, с которой будут активные попытки контакт наладить.
...мои как-то совета по решению квеста у цветка просили. И допросились!
И как придумаешь что-то захватывающее кому-то, так сразу хочется уже играть))
На нас как-то куст напал, чуть не убил))
Не, кусты не нападали, нападали сразу ходячие деревья. С первым ситуация веселая получилась: вампир, эльф и магичка (все почти пятого уровня) ничего толком не могут сделать - то промах, то еще чего. Тут вмешивает полуэльф-новичок (парень первый раз с нами играл) и с первого удара - крит!
...а как-то они квестового персонажа в озере утопили, а потом сами же спасали
А некоторые моменты такие живые, что прям брр...
А однажды меня спросили: "Ты хоть раз совершал безрассудные поступки".
И я так уверенно: "Конечно"...
И тут понимаю, что это было ДнД) Но это было со мной) И это круто))
Да, историй - масса. Самое то количество доя ночных посиделок со свечками =)
В одиночку тяжко все-таки) Но зато чувствуешь себя таким демиургом ^__^
И не дай бог ты с кем-то из них говоришь, а остальным пересказывать содержание беседы отказываешься... Все, "У нас тут заговор!"
И все с подозрением спрашивают, а чего это ты так радостно улыбаешься? Опять какую-нибудь гадость для данжа придумал?
А так ведь и есть)) Идеи же они сами, когда хотят, тогда и приходят))
...и в самой игре в это "ЧТО-ТО" радостно вляпываются с размаху и по самые уши =)
А потом как завернут предположение, о том что, собственно, произошло, так у "Мастера" глаза на лоб лезут и уши в трубочку сворачиваются - он-то о подобном и знать не знал, слыхать не слыхивал)))
Я обычно всем сообщаю, что они будут страдать)) Они уже привыкли и ждут)) Но удивляются, когда я говорю, что все будут радоваться)
Я на прошлую игру им анонс в картинках нарисовала. Залипли минут на пять молчаливого разглядывания, а потом такие: "А мы что, в Морию идем?". И тут я понимаю, что "эпичные врата чего-то там" нарисовала действительно как эльфийско-морийские ворота
Мы тоже писали краткое содержание всех данжей))) Начинаешь читать и ощущение, как будто перед серией закадровый голос, который рассказывает, что было в прошлых сериях))
Судя по описанным событиям у нас не хватает, чтобы персонажи впадали в кому и теряли память))) А так все присутствует и предательства и любовь и внебрачные дети)))
У меня тоже отдельные подборки информации по каждой игре лежат. А кое-кто из игроков отдельные эпичные моменты в мини-комиксы превращает
Мои затребовали полеты на метле, гадание на кофейной гуще и путешествия по времени (к Инквизиции)
А вот это особенно забавно)) Они сначала напросятся, вспоминают про дом, семью, маму, женихов и т.д. А потом вопрошают, за что им такие страдания, всего лишь хотели дома побывать.
А мастер лыбится и говорит: нельзя просто так взять и прийти домой.
Обязательно должен случиться какой-нибудь катаклизм)
А катаклизмы встречают невозмутимой мордой лица, пинком и шнуром от микрофона))) Ну или тем, что еще под руку попадется...
Эх...перемотать бы время до пятницы и до игры...
Так круто готовить игрокам сюрпризы^^
У меня как-то все игры получаются по принципу "одна игра - один самостоятельный эпизод", по завершению которого на следующий раз надо снова придумывать, как собрать всех вместе в одном месте, в одно время
А когда у персонажа есть какая-то предыстория, которая хоть немного, но влияет на сюжет, то это вообще круто)) Персонажи сразу становятся объемными, с какими-то своими тайнами))
Общая картина у меня выглядит как тезисные записи в блокноте кто что сделал, и каким боком это вышло)))
У нас есть один персонаж, который то появляется, то исчезает. И в первую встречу обманул пати и завел их в смертельную ловушку.
Они из ловушки выбрались, но зато теперь в любой фигуре появляющейся на горизонте они видят его)) И обязательно спрашивают: "Это Ренор?"
У нас уже это в такой стеб вошло, что даже если он вот прям сейчас находится рядом с пати, то завидев неизвестную фигуру, пати обязательно спрашивает "Это Ренор?)))
У нас есть один персонаж, который то появляется, то исчезает. И в первую встречу обманул пати и завел их в смертельную ловушку.
Они из ловушки выбрались, но зато теперь в любой фигуре появляющейся на горизонте они видят его)) И обязательно спрашивают: "Это Ренор?"
У нас уже это в такой стеб вошло, что даже если он вот прям сейчас находится рядом с пати, то завидев неизвестную фигуру, пати обязательно спрашивает "Это Ренор?)))